Индивидуальные предприниматели и малый бизнес

Как часто Вы думаете: «Я слишком занят делом, которое я люблю, и не хочу тратить свое время на поиски и заказ материалов и попытки сэкономить деньги». Мы можем поспорить, что это случается каждый раз, когда у Вас заканчивается кофе, или Вы понимаете, что запасы предметов первой необходимости для вашего бизнеса на исходе. Тогда Вы спешите разместить заказ в первой же найденной Вами компании, не осознавая, что это может быть не самое дешевое и эффективное решение. Или же тратите часы своего драгоценного времени на поиски, звонки и запросы.

Эти мероприятия могут отнять до 70% Вашего времени, что означает на 70% менее эффективный бизнес, и, как следствие, на 70% меньше довольных клиентов.

Мы можем избавить Вас от этого - просто сообщите нам, что Вам нужно. Всего за 19 евро в месяц Вы получите доступ к высококачественным услугам по закупкам и сможете разместить заказ по лучшей цене всего в один клик. Является ли это возможностью сэкономить? Считайте сами, но мы уверены, что да.

Средний бизнес

Сколько стоит иметь сотрудника, занимающегося покупками и заказами, на полную ставку? В зависимости от того, где Вы находитесь, в среднем Вы потратите 53 000 евро в год. И Вы не можете без этого обойтись, потому что Ваши производственные объемы не позволяют Вам небрежно подходить к проблеме закупок.

Но это также и расходы, которые Вы должны заложить в свой бюджет, независимо от того, нужны Вам эти услуги или нет. В отличие от крупного бизнеса, Вы должны быть осторожны при трате денег. Иногда выбор может заключаться в том, чтобы нанять специалиста для обслуживания вашего основного бизнеса или закупщика. Этот выбор сделать сложно, потому что и то, и другое принесет Вам пользу.

Но зачем выбирать? Наймите нужного Вам специалиста, и пусть наша опытная команда осуществляет закупки за Вас. С нами вы экономите деньги и получаете доступ к услугам закупок тогда, когда они Вам нужны. Выберите план Pay-as-you-go, оплачивая услуги по мере получения, или получите неограниченный доступ за 1999,99 евро в месяц.

Стоит ли оно того, чтобы в результате добавить непосредственно к вашей прибыли как минимум 28,8 тысяч в год плюс деньги, которые Вы сэкономите с нашей помощью? Мы, профессионалы в области снабжения, поставившие перед собой задачу экономить деньги других, как если бы они были нашими собственными, говорим: вне всяких сомнений.

Individual Entrepreneurs and Small Businesses

How often do you think: “I am too busy doing the things I love and don’t want to waste my time on trying to order supplies and save money.” We bet every time you run out of coffee or realize that the stock of your business essentials is running low. Then you rush to place an order with the first company you find without realizing that it might not be the cheapest and most efficient solution. Alternatively, you spend hours of your valuable time researching, calling, inquiring.

These activities could take up to 70% of your time, which means 70% less productivity and, as a result, 70% fewer happy customers.

We can take this burden from you - just let us know what you need. For only 19 Euro a month, you will get access to high-level purchasing services and will be able to place an order for the best price with only one click. Is it a saving opportunity for your business? You do the math, but we are certainly sure it is.

Medium Sized Businesses

How much does it cost to have a person dealing with buying and ordering full-time? Depending on where you are you will spend 53 000 Euro on average. And this is something you shall do because your purchasing volume does not allow you to be careless in buying and sourcing.

But it is also the money you have to budget in, no matter if you need these services or not. Unlike big businesses, yours shall be cautious when it comes to how to spend the money. Sometimes the choice could be to hire a specialist to take care of your core business or a buyer. This choice is difficult to make because both would bring you benefits.

So, why choose? Hire the specialist you need and let our experienced team do the buying for you. With us, you will save money and get access to purchasing services when you need them. Choose Pay-as-you-go Plan or get unlimited access for 1999 Euro per month.

Is it worth it to add at least 28,8K a year directly to your bottom line, plus the money you save with our help? We, the sourcing professionals who made it our mission to save other people’s money as if it was our own, say: beyond doubt.