Package: XS

€19/мес. вкл. НДС

Пакет позволяет разместить 2 заказа в месяце текущей подписки. Если этого недостаточно, Вы всегда можете продолжить, оплачивая заказы по мере размещения или немедленно обновить подписку. Пакет также включает бесплатный 30-дневный пробный период.


Package: S

€249/мес. вкл. НДС

Пакет включает 30 заказов, которые будут размещены в месяце текущей подписки. Этот пакет идеально подходит для небольших компаний, которые не уверены в своих объемах закупок.


Package: M

€399/мес. вкл. НДС

Пакет позволяет разместить 50 заказов в месяце текущей подписки. Подходит как для малых предприятий с большими объемами закупок, так и для средних предприятий.


Package: L

€799/мес. вкл. НДС

Пакет покрывает 100 заказов в месяце текущей подписки. Оптимальное решение для компании среднего размера.


Package: XL

€1999/мес. вкл. НДС

Пакет предлагает неограниченное количество заказов в месяце текущей подписки.

  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL

Вы можете быть настолько свободными в выборе, насколько хотите, и в любой момент изменить условия подписки. Если Вы решите увеличить свой тарифный план, мы сделаем это мгновенно, и Вы сразу сможете пользоваться своим новым пакетом. Если Вы, к сожалению, решите сократить тарифный план, уже уплаченная вами сумма останется на Вашем балансе, и Вы сможете продолжать размещать заказы, пока она не будет исчерпана. И если Вы довольны своей подпиской, Вам не нужно думать о ее продлении - мы продлеваем ее автоматически, пока Вы ее не отмените.

Но самое главное, Вам не нужно прямо сейчас решать, какой пакет выбрать. Прежде чем вкладывать деньги, попробуйте наши услуги, чтобы убедиться в их преимуществах,. Подпишитесь и получите один месяц подписки XS бесплатно.

Начните прямо сейчас!

Зарегистрироваться

Package: XS

€19/mo incl. VAT

The package allows you to place 2 orders in the subscription running month. If it is not enough, you can always continue with pay-as-you-go or upgrade your subscription immediately. It also includes free 30 days trial period.


Package: S

€249/mo incl. VAT

The package includes 30 orders to be placed in the subscription running month. This package is a perfect fit for small companies that are uncertain about their purchasing volume.


Package: M

€399/mo incl. VAT

The package allows you to place 50 orders in the subscription running month. It fits the small enterprises with large purchasing volumes or medium enterprises.


Package: L

€799/mo incl. VAT

The package covers 100 orders in the subscription running month. It is an optimal solution for a medium-sized company.


Package: XL

€1999/mo incl. VAT

The package offers unlimited orders in the subscription running month.

  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL

You can be as flexible as you wish and upgrade or downgrade your subscription at any moment. If you choose to upgrade, we will do it instantaneously, and you can enjoy your new package right away. If you regrettably decide to downgrade, the amount you have already paid will remain on your balance, and you can continue placing orders till you exhaust it. And if you are happy with your subscription, you don’t need to think about its renewal - we renew it automatically till you cancel it.

But most importantly, you don’t need to decide now which package to choose. Try our services to get convinced about their benefits before you invest your money. Subscribe and get one month of XS subscription free.

Get started now!

Sign up